среда, 25 февраля 2015 г.

Сумочка

Привет!!! Надо побольше писать, а то многое даже не фотографирую. Был у меня черный плотный лен, и все думала, куда ж его "пристроить"? Черная сумочка из льна так и просит яркий декор, что я  постаралась воплотить с помощью фетра, идея не моя, но полностью копировать я не могу)))  Сумочка в подарок девушке, мы незнакомы, но я надеюсь, что сумочка не будет лишней в гардеробе молодой девушки)) Все детальки пришиты вручную, ручки украшены яркими швами, подкладка яркая и обязательно кармашек для телефона))) Ну, вот как то так))







4 комментария:

  1. такая веселенькая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую!! Нічого що чорненька? Бо мені яскраві кольори на чорному дуже подобаються, а от як зі сторони?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!Уверена,что понравится получателю!

    ОтветитьУдалить